Автосервис - замена, промывка инжектора

замена инжектора

Инжекторная система обеспечивает впрыск топлива в двигатель и позволяет сокращать его расход. Однако любая топливная система со временем загрязняется. Причем этот процесс происходит довольно быстро, если машина заправляется плохим бензином. При использовании качественного горючего все равно на частях инжекторного узла появляются отложения.

В составе бензина имеются различные примеси, сгорание которых и приводит к образованию смолистых элементов. Если топливо плохое, то данный процесс ускоряется. В случае качественного бензина осадок образуется медленнее. Нагар остается на форсунках, регуляторе давления, клапанах.

Бесперебойное функционирование инжекторной системы является залогом работы двигателя. А правильная работа инжектора возможна только при отсутствующих отложениях в топливной рампе, на форсунках. Водитель по симптомам, выражающимся некоторыми изменениями при работе транспортного средства, понимает, что инжектор загрязнен.

При этом:

  • больше расход топлива;
  • появляются на холостом ходу нестабильные обороты;
  • снижается мощность двигателя;
  • возникает подергивание во время разгона.

Возникшую ситуацию с топливной системой не рекомендуется откладывать надолго, поскольку двигатель однажды может вообще не запуститься. Чтобы обеспечить продление срока стабильной работы автомобиля, требуется своевременная промывка инжектора. Такую процедуру следует выполнять примерно после каждых 30000 км пробега.

Очистка инжектора производится при помощи жидкостного или ультразвукового метода. В последнем варианте необходимо снимать форсунки, чтобы освободить их от налета и нагара. Эти форсунки помещают в емкость и включают ультразвуковой генератор. Данные детали промываются довольно тщательно. Грязь удаляется в самых недоступных местах. Однако подобная методика полностью не справляется с задачей промывки всего инжекторного узла.

Оставить заявку на замену / промывку инжектора

* обязательные поля


Для очистки остальных элементов применяется жидкостный метод. Он состоит в том, что топливная система заливается жидкостью, способной разъесть смолистые образования. При таком методе не нужно производить демонтаж деталей. Просто промывочную установку соединяют с системой впрыска. Зачастую используются оба способа, чтобы тщательно помыть инжектор. Твердые отложения уничтожает ультразвук, а мягкие частицы удаляются жидкостным способом.

Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено.