Сход-Развал в Зеленограде

Параметры симметрии ходовой части автомобиля регулируются развалом-схождением колёс. Чаще в обиходе используется термин «сход-развал». Такая регулировка является важной составляющей и выполняется каждый раз при ремонте подвески, её техническом обслуживании или других вмешательствах.

Попытка самостоятельно отрегулировать сход-развал может привести к серьёзным последствиям. Следует помнить, что непрофессиональный ремонт авто может быть причиной поломок во время движения транспортного средства.

При обращении на СТО, имеющую базу данных параметров различных моделей авто, необходимое оборудование и инструменты, проводится правильная регулировка развала-схождения. Такие услуги уже более десяти лет предоставляет автосервис «Грин-Авто» в Зеленограде, являющуюся одной из тех, которые имеют хорошую репутацию. Его специалисты качественно выполняют работы по настройке развала-схождения.

Независимо от того производился ремонт подвески или нет, рекомендуется проходить регулировку развала-схождения не реже, чем раз в год. Особенно об этой процедуре не стоит забывать тем, кто часто едет по бездорожью, придворовой территории с высокими бордюрами или «лежачими полицейскими». Также регулировка развала-схождения необходима после каждой замены резины.


Как выявить неправильный сход-развал?

Специалисты автосервиса «Грин-Авто» всегда готовы предложить свои услуги по регулировке развала-схождения колес. Существует довольно обширный список «симптомов», заметив которые водитель должен немедленно обратиться в техцентр за выполнением сход-развала:

  • Вы чувствуете, что при движении по прямой, ровной дороге автомобиль тянет в сторону.
  • Руль изменил свое положение.
  • Ваше транспортное средство не сразу откликается на изменение положения руля
  • Использование торможения приводит к развороту автомобиля на скользкой трассе или его уводит в сторону на сухой дороге.
  • При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).
  • Неравномерный износ резины.
  • Разный радиус разворота влево и вправо (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).
  • Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).

Если появилась хотя бы одна из перечисленных выше проблем, необходимо найти время и посетить автосервис.

Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено.