Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Многие автолюбители встречались с таким понятием, как зависимая подвеска. Во множестве обзоров её очень сильно критикуют, ставя в пример независимую подвеску. Во многих модельных рядах автомобилей присутствует 2 вариации. В первой используется зависимая подвеска, а во второй соответственно независимая. Что же из себя представляет зависимая подвеска, каковы её преимущества и недостатки по сравнению со своим конкурентом.
Конструкция зависимой подвески работает вместе с колёсным механизмом. Она объединяет 2 колеса в одну единую систему и представляет собой прямую ось с шасси, которая помогает этим колёсам балансировать во время езды.
Зависимая подвеска помогает выбраться автотранспорту из непроходимых зон. Например, если одно из колёс машины попало в яму, то другое будет продолжать движение в противоположную сторону, чтобы авто выбралось на ровную поверхность.
Зависимая подвеска располагает целым рядом плюсом, но многие её недооценивают. Она предоставляет оптимальное сцепление на ровной поверхности, что делает езду более удобной. Кроме того, на участках бездорожья зависимая подвеска показывает гораздо более лучшие результаты за счёт массивности своей конструкции. Кроме этого, цена ремонта такого вида значительно меньше, поэтому автовладелец сможет сэкономить достаточное количество финансовых средств. Зависимая подвеска может эксплуатироваться на протяжении долгих лет при должном обращении. Но из этих достоинств вытекает и главный недостаток – отсутствие комфорта. Дело в том, что балка зависимой подвески шумит, что мешает пассажирам наслаждаться поездкой. Кроме того, этот шум может отвлечь водителя от дороги, тем самым спровоцировав ДТП.
Существует несколько типов зависимой подвески: