Зависимая подвеска

установка зависимой подвески на автомобиль

Многие автолюбители встречались с таким понятием, как зависимая подвеска. Во множестве обзоров её очень сильно критикуют, ставя в пример независимую подвеску. Во многих модельных рядах автомобилей присутствует 2 вариации. В первой используется зависимая подвеска, а во второй соответственно независимая. Что же из себя представляет зависимая подвеска, каковы её преимущества и недостатки по сравнению со своим конкурентом.

Особенности

Конструкция зависимой подвески работает вместе с колёсным механизмом. Она объединяет 2 колеса в одну единую систему и представляет собой прямую ось с шасси, которая помогает этим колёсам балансировать во время езды.

Зависимая подвеска помогает выбраться автотранспорту из непроходимых зон. Например, если одно из колёс машины попало в яму, то другое будет продолжать движение в противоположную сторону, чтобы авто выбралось на ровную поверхность.

Преимущества и недостатки

Зависимая подвеска располагает целым рядом плюсом, но многие её недооценивают. Она предоставляет оптимальное сцепление на ровной поверхности, что делает езду более удобной. Кроме того, на участках бездорожья зависимая подвеска показывает гораздо более лучшие результаты за счёт массивности своей конструкции. Кроме этого, цена ремонта такого вида значительно меньше, поэтому автовладелец сможет сэкономить достаточное количество финансовых средств. Зависимая подвеска может эксплуатироваться на протяжении долгих лет при должном обращении. Но из этих достоинств вытекает и главный недостаток – отсутствие комфорта. Дело в том, что балка зависимой подвески шумит, что мешает пассажирам наслаждаться поездкой. Кроме того, этот шум может отвлечь водителя от дороги, тем самым спровоцировав ДТП.

установка зависимой подввески зеленоград

Виды

Существует несколько типов зависимой подвески:

  • Подвеска на рессорах. Шасси поднимается и закрепляется на нескольких продольных рессорах, что обеспечивает высокие аэродинамические способности. Рессор указывает колёсам нужное направление, тем самым, не допуская расхождения с траекторией кузова.
  • Балансирная подвеска. Этот вид также закреплён продольно. Но в этом случае функции рессора выполняют балансиры, которые позволяют перераспределить работу на несколько деталей, чтобы увеличить проходимость автомобиля. Такой тип зависимой подвески применяется при изготовлении большинства новых флагманов, потому что обладает высокой практичностью.
Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено.