Ремонт колесных арок



Новые концепции в автомобильном дизайне несколько ограничили роль отдельных кузовных элементов в формировании целостного визуального образа автомобиля. Объемные формы и внушительный вынос колесных арок остались внешними признаками ретро автомобилей тридцатых-сороковых годов прошлого века. Тем не менее экстерьер современного автомобиля сложно представить без стильно и гармонично обрамляющих колеса профильных элементов кузова.

Несмотря на тенденцию к уменьшению форм и размеров, колесные арки по-прежнему остаются одними из самых уязвимых (после бамперов) частей кузова. Вмятины, царапины и сколы лакокрасочного покрытия, полученные в результате контакта с незамеченным препятствием, серьезно портят не только настроение владельца, но и наружный облик автомобиля. Особенно противоестественно и неуместно выглядят дефекты такого рода на эксклюзивных, дорогих и респектабельных машинах.




Технология ремонта

Реставрация поверхности колесных арок начинается с осмотра зоны повреждения. В большинстве случаев восстановление можно выполнить, применяя метод локального ремонта и покраски. Актуальность этой технологии становится очевидной после анализа возможных затрат времени и финансовых ресурсов в случае проведения замены и полной покраски поврежденного элемента кузова (переднего или заднего крыла).

Устранение вмятин и выравнивание поверхности

Перед началом выполнения реконструкции проводится тщательная мойка всего автомобиля. Затем осуществляется сушка и обезжиривание области ремонта, а так же маскирование (защита) специальной бумагой или полиэтиленовой пленкой кузовной поверхности, не подлежащей ремонту. Вмятины и деформации металла устраняются методом классической рихтовки или с помощью специального инструмента, позволяющего восстановить исходные контуры колесных арок.

При использовании такого метода, как удаление вмятин без покраски, воздействию вакуумных (клеевых) систем и рычажных приспособлений подвергается как внешняя, так и внутренняя сторона арки. Окончательная ликвидация изъянов и финишное выравнивание поверхности производится с помощью автомобильной шпаклевки.

Локальная покраска

Подготовка к покраске начинается со шлифовки и нанесения грунтовки на восстановленную колесную арку. Для того чтобы не осуществлять дорогостоящую и трудоемкую полную покраску отреставрированного элемента кузова, используется локальная покраска. Данная технология позволяет идеально воссоздать утраченное лакокрасочное покрытие исключительно на локальном участке поверхности. Благодаря такому подходу удается сохранить неповрежденное заводское покрытие и избежать цветового несоответствия на границе с соседними кузовными деталями.

Частичная (локальная) покраска, или так называемая покраска переходом, выполняется в несколько этапов. Нанесение подобранной автоэмали осуществляется в несколько слоев (обычно два-три, но можно и больше), причем площадь нанесения каждого последующего слоя должна быть больше предыдущего. Если автомобиль имеет цвет «металлик», то перед покраской, на всю ремонтную зону наносится прозрачная основа – биндер. Это позволяет сгладить визуальное восприятие границы зоны перехода нового покрытия в заводскую краску.

Подбор автоэмали

Точный подбор подходящего цвета и оттенка автоэмали выполняется с помощью системы компьютерного подбора. Каждая краска, в которую автопроизводитель окрашивает кузов автомобиля, имеет индивидуальный номерной код. В этих цифрах зашифрованы данные о рецептуре автоэмали, массе и составе компонентов, из которых возможно создать краску, идентичную заводской. Профессиональные колористы для приготовления краски нужного цвета использует автоматизированную линию, позволяющую выполнить смешивание и точную дозировку требуемых компонентов.


Оставить заявку замену сайлентблоков рычага

* обязательные поля


Лакирование и полировка


После полного высыхания автоэмали выполняется лакирование. Спустя некоторое время (около минуты), граница между старым и новым лаковым слоем нивелируется специальным раствором (ремонтным растворителем). Сушка окрашенной поверхности осуществляется в покрасочных боксах или посредством мобильных установок инфракрасного излучения. Полировка вновь сформированного лакокрасочного покрытия завершает процесс ремонта поврежденных колесных арок.

Для того чтобы гарантировано получить качественный результат, ремонт колесных арок целесообразно проводить на базе специализированных автомобильных сервисных центров. Современное оборудование и материалы, профессиональный подход в союзе с опытом и знаниями являются обязательными составляющими успешного ремонта практически любой сложности и объема.


Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено.