Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Реставрация поверхности колесных арок начинается с осмотра зоны повреждения. В
большинстве случаев восстановление можно выполнить, применяя метод локального
ремонта и покраски. Актуальность этой технологии становится очевидной после
анализа возможных затрат времени и финансовых ресурсов в случае проведения
замены и полной покраски поврежденного элемента кузова (переднего или заднего
крыла).
Перед началом выполнения реконструкции проводится тщательная мойка всего
автомобиля. Затем осуществляется сушка и обезжиривание области ремонта, а так
же маскирование (защита) специальной бумагой или полиэтиленовой пленкой
кузовной поверхности, не подлежащей ремонту. Вмятины и деформации металла
устраняются методом классической рихтовки или с помощью специального
инструмента, позволяющего восстановить исходные контуры колесных арок.
При использовании такого метода, как удаление вмятин без покраски, воздействию
вакуумных (клеевых) систем и рычажных приспособлений подвергается как внешняя,
так и внутренняя сторона арки. Окончательная ликвидация изъянов и финишное
выравнивание поверхности производится с помощью автомобильной шпаклевки.
Подготовка к покраске начинается со шлифовки и нанесения грунтовки на
восстановленную колесную арку. Для того чтобы не осуществлять дорогостоящую и
трудоемкую полную покраску отреставрированного элемента кузова, используется
локальная покраска. Данная технология позволяет идеально воссоздать утраченное
лакокрасочное покрытие исключительно на локальном участке поверхности.
Благодаря такому подходу удается сохранить неповрежденное заводское покрытие и
избежать цветового несоответствия на границе с соседними кузовными деталями.
Частичная (локальная) покраска, или так называемая покраска переходом,
выполняется в несколько этапов. Нанесение подобранной автоэмали осуществляется
в несколько слоев (обычно два-три, но можно и больше), причем площадь нанесения
каждого последующего слоя должна быть больше предыдущего. Если автомобиль имеет
цвет «металлик», то перед покраской, на всю ремонтную зону наносится прозрачная
основа – биндер. Это позволяет сгладить визуальное восприятие границы зоны
перехода нового покрытия в заводскую краску.
Точный подбор подходящего цвета и оттенка автоэмали выполняется с помощью
системы компьютерного подбора. Каждая краска, в которую автопроизводитель окрашивает
кузов автомобиля, имеет индивидуальный номерной код. В этих цифрах зашифрованы
данные о рецептуре автоэмали, массе и составе компонентов, из которых возможно
создать краску, идентичную заводской. Профессиональные колористы для
приготовления краски нужного цвета использует автоматизированную линию,
позволяющую выполнить смешивание и точную дозировку требуемых компонентов.
* обязательные поля
Читайте также:
Полировка автомобиля
Автомойка
Ремонт узлов и агрегатов