Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Автомобильные амортизаторы иногда постукивают. При таком раскладе стоит детально рассмотреть узел, ведь конструкция взаимосвязана с ходовой. С неисправным амортизатором случаются такие неприятности:
Подобные отклонения будут более серьезными со временем. Значит, стоит исправлять ситуацию.
Понятно, что установка не вечная – ее стоит менять. Часто постукивания амортизаторов начинаются с 50 тысяч км. Сказывается стандарт отечественных дорог.
Бывает, что звучание вызвано поломкой других элементов. Могут «постучаться» втулки, выставленные на позиции стойки и кузовной опорной чаши. С износом детали размеры меняются, от люфта слышится шум амортизатора.
Случается дефект на сайлентблоках рычагов, на шаровых. Теперь проверяем амортизаторную установку.
Если заметили подтекание масла, сразу приобретайте новый элемент. Обнаружив постукивания, попробуйте покачать машину. Надавливается поверхность, расположенная над амортизатором. Такие качания плавно должны прекратиться. Когда колебания проходят за секунды, это означает поломку амортизатора.
Случаются повреждения внутри механизма. Например, срывается резьба, изгибается шток, открепляется труба амортизатора. Поломки получаются механическими. Не стоит ремонтировать агрегат – устанавливайте новый.
Происходят внутри механизма протечки. Это обусловлено перемещением масла на цилиндре. Из внутреннего элемента состав направляется в наружный. В результате в аппарат воздух поступает – выходит «завоздушивание».
Случаются ситуации, когда стук выдает на новом амортизаторе. Желательно, приобретать деталь со втулками, комплектом. Эти аксессуары подходят к модели.
Представляя формат работы узла, вы элементарно определите причину такого стука. Не устанавливайте новый образец на устаревшие изношенные втулки – хорошего не будет.
Читайте также:
Компьютерная диагностика
Продажа автозапчастей
Ремонт узлов и агрегатов