Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Производители машин часто модернизируют и улучшают техническую составляющую. Для более быстрой, комфортной и безопасной езды. Поэтому внесение изменений зачастую касается и колес. Низкопрофильная резина выбрана не только за свою красоту, но и за свои отличные показатели. Ее изобретение произвело фурор и революцию в ходовых качествах автомобилестроения.
Первые экземпляры были придуманы французами. Их компания Michelin еще в 1937 году решила испытать новые шины на гоночных автомобилях. Первый блин всегда комом! Негатива было столько, что только в 1978 году компания Pirelli попробовала восстановить и внедрить эти разработки. Самое первое отличие – это маркировка. Например, 224/56 R16. Первым числом обозначается наружная ширина. Значение указанно в миллиметрах. Вторым считают отношение в процентах ширины к высоте. Третьим, какая резина. Бывает для гонок, повсеместная и низкопрофильная.
С развитием автомобильных технологий показатель такой резины постоянно снижается. При ее покупке, владельцы машин, исходят от показателя 55. В 21 веке почти всю резину по определению можно отнести к низкопрофильной. Из-за показателя ширины. Он всегда превышает высоту специальной ткани для шин.
Низкопрофильная резина отличается высоким показателем жесткости. При относительно невысоком колесе. При этом машина устойчивее на поворотах. Меньше расходует топлива. Лучше управляется. Почти всегда, такая резина, работает в тандеме с увеличенными тормозами. Это дает меньший тормозной путь и больше надежности.
Достоинства низкопрофильных покрышек
Недостатки:
Подбор автомобильных шин и шиномонтаж в Автотехцентре «ГРИН-АВТО». Следите за акциями!