Сход-Развал

Развал-схождение колес (Сход - развал) регулируется в автомобиле для того, чтобы придать ходовой части машины необходимые параметры симметрии. Его необходимо выполнять каждый раз после ремонта подвески, а также какого-либо вмешательства в ее работу. Делается это, в первую очередь, для обеспечения безопасности на дороге.

Ни в коем случае не следует осуществлять регулировку сход-развала самостоятельно, доверить ее можно исключительно профессионалам. Только в условиях СТО, при наличии необходимого оборудования и постоянно обновляемой базы данных различных моделей авто возможна правильная регулировка развала-схождения, в соответствии со всеми требованиями.

Выбирать автосервис, в котором Вам отрегулируют сход-развал необходимо очень тщательно. Следует обращаться в проверенный техцентр, хорошо зарекомендовавший себя. Автосервис «Ясенево» уже более десяти лет работает в ЮЗАО Москвы, обеспечивая своим клиентам качественно сделанную работу по настройке развала-схождения колес.

Если Вы длительное время не производите тюнинг или ремонт подвески, это не значит, что следует забывать о регулировке сход-развала колес. Эту процедуру необходимо проходить хотя бы раз в год. Особенно это касается автовладельцев, вынужденных часто ездить по некачественному дорожному полотну, богатому ямами, ухабами, а также высокими бордюрами и «лежачими полицейскими».

Даже при максимально аккуратном вождении на ровной дороге, настройку развала-схождения колес необходимо производить после установки новой авторезины и после замены летней резины на зимнюю или зимней на летнюю.

Как выявить неправильный сход-развал?

Специалисты автосервиса «Ясенево» всегда готовы предложить свои услуги по регулировке развала-схождения колес. Существует довольно обширный список «симптомов», заметив которые водитель должен немедленно обратиться в техцентр за выполнением сход-развала в Москве:

  • Если машину «уводит» вправо или влево при движении по прямой.
  • Руль изменил свое положение.
  • Автомобиль при движении уводит в сторону
  • Автомобиль "тормозит" в управлении (реакции на движения рулем запоздалые, руль тугой).
  • При торможении автомобиль уводит в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге.
  • При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).
  • Неравномерный износ резины.
  • Разный радиус разворота влево и вправо (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).
  • Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).

Если появилась хотя бы одна из перечисленных выше проблем, необходимо найти время и посетить автосервис.


Оставить заявку

* обязательные поля


Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено.