Ремонт тормозной системы

ремонт тормозной системы зеленоград

Конструкторы создали четыре варианта тормозов для сохранения безопасности движения:

  • Рабочий, или иными словами тормозная педаль;
  • Стояночный, или ручник;
  • Запасной, устанавливается на грузовые машины на случай отказа рабочего;
  • Вспомогательный, так же устанавливается на грузовой транспорт и используется на спусках.

При отказе одного из тормозов, водитель может воспользоваться дублирующим. Для того, чтобы подобного ни происходило, следует знать слабые места системы и вовремя проводить диагностику и устранять повреждения.

К больным местам тормозной структуры относится:

  • Проседание, истирание, загрязнение тормозных колодок;
  • Неравномерная работа механизма;
  • Вытекание тормозной жидкости;
  • Наличие воздуха в гидравлике;
  • Сниженное давление пневматики;
  • Коррозия шлангов.
ремонт тормозной системы зеленоград грин-авто

Рядовому водителю сложно определить проблемы в тормозах. Но, ряд сигналов укажет на необходимость проведения осмотра: всевозможные скрипы и стуки при торможении, виляние авто при надавливании на педаль, неравномерное истирание колодок, снижение скорости спустя 5-7 секунд после нажатия на тормоз.

Осмотреть и устранить дефекты тормозов можно самостоятельно или доверить работу профессионалам. На первом ТО проверяют: количество тормозной жидкости, механические соединения, состояние привода, суппортов и колодок. На втором ТО проводятся те же мероприятия, плюс прокачка гидропривода, работа компрессора и проверка стояночного тормоза.

Во время ремонта, составляющие тормозной системы снимают с машины, разбирают и промывают от грязи и тормозной жидкости. Барабан, цилиндры и поршни проверяют на наличие царапин, сколов, трещин. При их наличии производят зачистку мелкой шлифовкой или растачивают деталь с последующим подгоном. Стертые колодки заменяют на новые. Гидропривод прокачивают от попавшего воздуха. После этого педаль восстанавливает нормальный ход. При диагностировании утечки тормозной жидкости, заменяют неисправные детали, доливают жидкость до нужного объема и закручивают разболтанные соединения трубопровода. Воздушный фильтр так же снимается, промывается, продувается и ставится обратно. Далее все отремонтированные части собирают и устанавливают на рабочее место. Регулирование свободного хода педали устраняется путем изменения длины толкателя до поршня.

Производители оборудовали машины надежными тормозами, но водитель должен следить за их состоянием и использовать при ремонте новые материалы.

Рабочая тормозная система – залог безопасной езды и точной остановки.

Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено.